Всему своя запись

Для огромной ли корпорации или небольшой частной компании – прибыль у всех складывается из множества зачастую незаметных платежей. Именно поэтому важен учет каждой оплаты. Когда у вас скромное дело – первое время еще можно вести финансовые записи на бумаге или в электронных таблицах. Но когда счет сделок переваливает за многие сотни – в неразберихе этих записей легко может затеряться прибыль вашей организации за целый месяц.

Фиксация точного времени платежа, сотрудника, статьи дохода или расхода, был ли это наличный платеж через одну из ваших касс или же он поступил на банковский счет – все это регистрируют современные финансовые программы компании usu.kz. По каждому параметру можно выполнить быстрый поиск или упорядочить информацию по определенным критериям. К примеру: вывести все поступления от определенного клиента за выбранный период по возрастанию общих сумм.

Системы обеспечивают и ведение всей сопутствующей документации. В сформированных бланках, чеках, накладных будут автоматически указаны все необходимые данные. Любые документы можно отправить по электронной почте или тут же распечатать.

Исходя из данных можно вычислять и себестоимость продукции или услуг, начислять сотрудникам сдельную или процентную оплату труда, отслеживать эффективность рекламы и многое другое.


Регистрация и хранение информации только часть функционала – ведь главное еще проанализировать ее. Этому в современном программном обеспечении служат разнообразные управленческие и финансовые отчеты. Здесь и оценка всех затрат и доходов по статьям, динамика их изменений за любой выбранный период. Программы обеспечивают автоматизацию всех расчетов. В том числе это анализ и прогнозирование прибыли, эффективности работы ваших сотрудников, спроса на определенные товары и услуги, рентабельности заказов и проектов.

Разделенный доступ к программе позволит видеть все финансовые движения только тем сотрудникам, которым это необходимо по работе. Отдельно стоит упомянуть возможности аудита каждой записи. Вы сможете узнать не только конечное значение, но и всю историю изменений, какой пользователь, когда и как правил любой параметр. Это обеспечит должный контроль финансов и сотрудников для руководства.

Учет всех платежей, их последующий анализ и аудит – три основы для самого оптимального ведения финансов. А ведение бизнеса в современном мире требует использования новейших разработок. И главное в этом деле – у спеть до своих конкурентов!

Размещено: 18.07.2016